В настоящее время специалисты разрабатывают бренды
Продукция скоро поступит на прилавки
Сахалинская птицефабрика «Островная» работает над расширением ассортимента. В настоящее время специалисты разрабатывают два новых бренда. Жители региона смогут оценить продукцию уже скоро, сообщил генеральный директор предприятия Сергей Добреля в эфире радио «КП-Сахалин».
– По просьбе покупателей мы увеличили ассортимент еще в 2007 году. Первым брендом стало «Солнышко», обогащенное селеном. Сегодня выпускаем порядка 11 наименований: эко-деревенское, кремовое, витаминное, йодированное и другие. На этом мы останавливаться не планируем. В настоящее время специалисты работают еще над двумя брендами. В ближайшее время их выпустим в продажу, – отметил Сергей Добреля.
Разработать новый бренд не так просто: сначала технологию согласовывают с профильными институтами, готовят и утверждают техусловия, а после проводят эксперименты и получают заключение в лаборатории. Яйцо должно содержать все необходимые микроэлементы, соответствовать ГОСТ и требованиям технических условий.
В настоящее время на предприятии, которое в этом году встретило свой 60-летний юбилей, ведется реконструкция. Обновляют цеха, модернизируют производство и строят собственный комбикормовый завод. Объект, по словам генерального директора, позволит сдерживать рост цен на продукцию. Сейчас на нее прямо влияет стоимость сырья, которое поставляют с материковой части России.
– В этом году в ряде регионов произошел резкий скачок цен на яйцо. В некоторых субъектах показатели выросли на 30-40%. В Сахалинской области этого удалось избежать, в том числе благодаря поддержке властей. Стоимость продукции увеличилась, но незначительно. И это несмотря на то, что предприятию приходится реагировать на рост цен на материке, поскольку сырье, корма, тару закупаем. Собственный комбикормовый завод позволит стабилизировать цены в дальнейшем, – прокомментировал Сергей Добреля.
Ожидается, что птицефабрика будет обеспечивать комбикормом не только собственное производство, но и частных фермеров.