Современный, эмоциональный и открытый — так выглядит новый логотип Leiber. В результате обновления словесно-изобразительный товарный знак символизирует актуальные принципы специалиста по переработке пивных дрожжей: целостность, инновации и устойчивое развитие.
Обновился также сайт Leiber. На www.leibergmbh.de покупателей, деловых партнеров и просто заинтересованных лиц порадуют наглядная структура сайта, удобная навигация и детальное описание деятельности компании, вакансий, рынков и решений: биотехнологии, продукты питания, БАД, корма для сельскохозяйственных и домашних животных.
Перезапуск нового сайта состоялся параллельно с международной выставкой пищевых ингредиентов Food Ingredients Europe, которая прошла с 30 ноября по 2 декабря 2021 года вместе с выставкой Health Ingredients во Франкфурте-на-Майне (Германия). Здесь Leiber впервые появился на публике с обновленным дизайном и представил продукты из области биотехнологий, продукты питания и БАД. Основное внимание было приковано к последним разработкам в сфере белковых концентратов, которые открывают новые перспективы развития современных трендов в питании.
Постепенно новый облик приобретут брошюры, упаковка и другие материалы, поскольку из рациональных соображений предстоит сначала полностью израсходовать имеющиеся на складе запасы.
Пивоваренный ячмень — главный источник пивных дрожжей как сырья. На его основе Leiber разрабатывает продукты по спецификации своих заказчиков для здорового питания, биотехнологий и сельского хозяйства. Именно ячмень был ранее изображен на товарном знаке компании.
На новом логотипе появится росток, который одновременно будет символизировать ячмень и возобновляемое сырье. Не зря устойчивое развитие составляет суть философии компании, которая занимается переработкой пивоваренных дрожжей с 1954 года. Сегодня Leiber уделяет пристальное внимание вопросам устойчивости во всех сферах: закупки, производство, администрирование, логистика.
Если сравнить со старым логотипом, то основные элементы товарного знака были сохранены, но интерпретированы в современном ключе. Ромб вокруг ростка теперь не полностью оранжевый, а дополнен неброской полосой, что подчеркивает прозрачность и открытость. Такое же впечатление призван создать разрыв в контуре ромба. Шрифт и цвета не претерпели значительных изменений, чтобы сохранить ассоциацию со старым обликом. В целом новый логотип успешно отражает связь между прошлым и будущим.
О компании: Leiber перерабатывает пивные дрожжи в инновационные продукты для людей и животных. Для наших заказчиков мы проводим исследования в собственных лабораториях, работая по их спецификации над решениями для здорового питания, применения в области биотехнологии и сельском хозяйстве. Продукцию высочайшего качества мы надежно поставляем и практикуем апсайклинг на мировом рынке с 1954 года.
Источник: Leiber GmbH, Германия