Журнал "Комбикорма" — единственное периодическое издание, освещающее все вопросы производства и использования комбикормов: экономика, техника, технология, эффективность применения в хозяйствах

Объекты «Агропромкомплектации» украсят ее бренды

""

Вклад каждого предприятия Группы компаний в производство натуральной и полезной продукции станет виден невооруженным взглядом

Корпоративный бренд «Агропромкомплектации» и бренды «Искренне Ваш» и «Ближние Горки», под которыми Группа компаний выпускает свою молочную и мясную продукцию, теперь будут позиционироваться как единое целое. Для этого команда маркетинга ГК «Агропромкомплектация» занялась внешним оформлением объектов, входящих в Группу компаний. Новые вывески и баннеры устанавливают во всех регионах присутствия.

− Наша цель − визуально подчеркнуть, что «Агропромкомплектация» − это Группа компаний с замкнутым циклом производства, показать покупателю путь «от поля до прилавка», выстроить связь между продуктами в рознице и предприятиями, − комментирует Катерина Виноградова, руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация».

В Курской области, например, завершены монтажные работы на элеваторе комбикормового завода и мясоперерабатывающем заводе. Эти объекты в селе Линец выбраны для брендирования неслучайно. Зерно с полей «Агропромкомплектации» (собственный земельный банк Группы компаний в регионе составляет 55 тыс. га) поступает сначала на элеватор, который рассчитан на 150 тыс. тонн единовременного хранения. А затем − на комбикормовый завод, выпускающий 30 тонн гранулированных кормов в час для обеспечения свинокомплексов (СВК, в регионе их 16). СВК формируют сырьевую базу Курского мясоперерабатывающего завода, который ежегодно производит 300 тыс. тонн мяса и мясопродуктов, в том числе 35 тыс. тонн полуфабрикатов.

 

" "

 

− У потребителя нет прямых ассоциаций между мясной продукцией и элеватором, хотя данный объект имеет очень важное значение в производственной вертикали. Поэтому мы создаем эти ассоциации при помощи баннеров и логотипов, − рассказала Катерина Виноградова. − Тем самым, говорим о том, что вся продукция «Агропромкомплектации» натуральная и полезная. Кроме того, брендирование предприятий помогает всем сотрудникам Группы компаний почувствовать свою причастность к выпуску конечного продукта, повышает личную ответственность каждого работника за качество. Наконец, мы просто любим нашу продукцию «Ближние Горки» и «Искренне Ваш» и гордимся тем, что работаем в Группе компаний «Агропромкомплектация».

В едином корпоративном стиле также будут оформлены комбикормовые заводы в Ряжске (Рязанская область) и Ржеве (Тверская область). Работы на тверском объекте уже завершены: под общей вывеской ГК «Агропромкомплектация» установлены логотипы «Ближние Горки» и «Искренне Ваш» впечатляющих размеров 4,5 м на 4,5 м.

Новый внешний облик получил торговый дом в поселке Ржавки (Московская область). В таком же корпоративном стиле будет оформлен строящийся распределительный центр, ввод в эксплуатацию которого намечен на 2025 год. Ведутся работы по внешнему обновлению головного офиса «Агропромкомплектации» в Зеленограде.

Отметим, что ГК «Агропромкомплектация» с вниманием относится не только к собственным объектам, но и к окружающей среде, в которых они находятся. В частности, фасад распределительного центра в Твери был изменен с учетом дизайн-кода города.

СВЕЖИЙ НОМЕР!
 
№10

Дорогие читатели!

ПОДПИСКА-2025 открыта подписка на ежемесячный журнал «КОМБИКОРМА» Подписной индекс в каталоге ПОЧТА РОССИИ — ПО037
Также вы можете подписаться через редакцию, отправив заявку по e-mail: red-kombikorma@yandex.ru
Электронная версия 450₽, печатная 549₽
ДОСТУПНО Теперь в открытом доступе статьи с 2011 по 2023 гг.
  • номер 10

    2024

  • номер 09

    2024

  • номер 07–08

    2024

  • номер 06

    2024

  • номер 05

    2024

  • номер 04

    2024

  • номер 03

    2024

  • номер 02

    2024

  • номер 01

    2024

  • номер 12

    2023

  • номер 11

    2023

 
   

Поделитесь ссылкой с коллегами

 

Журнал "Комбикорма" в соцсетях

fb