Nutreco, мировой лидер в области производства кормовой продукции для всех видов животных и рыбы, на днях опубликовал стратегию расширения на международном рынке на ближайшие пять лет. Цели на 2016 год – создание устойчивого прогресса. В ближайшие несколько лет стратегия роста и повышения рентабельности компании будет опираться главным образом на инновационные технологии и создание сбалансированного предложения на рынке.
Это будет реализовано посредством сосредоточения внимания на производстве премиксов и специализированных кормов, а также на расширении своего присутствия на наиболее перспективных рынках сбыта, в том числе в странах Латинской Америки, России, Китае и Юго-Восточной Азии. По мнению специалистов компании, именно на эти регионы в ближайшие годы придется основная доля роста производства и потребления комбикормовой продукции на мировом рынке.
Амортизационная прибыль компании к 2016 году должна составить порядка 400 млн. евро в год. К этому же времени более половины кормов и премиксов должно производиться на предприятиях наиболее перспективных регионов, перечисленных выше. В настоящее время Nutreco в рамках реализации этой стратегии выставила на продажу несколько крупных предприятий на территории Нидерландов, Бельгии и Германии. Сообщается, что несколько заводов здесь будет приобретено компанией ForFarmers, еще одним крупнейшим игроком на рынке кормовой продукции ЕС. Вырученные средства пойдут на строительство новых предприятий в перспективных регионах.
По материалам All About Feed
http://www.allaboutfeed.net/news/nutreco-ambition-2016--driving-sustainable-growth-12439.html