Крупная европейская конференция, посвященная вопросам использования не генетически модифицированной сои, прошла в городе Мюнстер, в Германии. В общей сложности 130 делегатов представляли практически все страны Евросоюза, однако самые внушительные представительства были из Германии, Сербии, Швейцарии и Норвегии.
В мероприятии также участвовали крупные компании, работающие в сфере розничной торговли комбикормовой продукции, - Rewe Group, EDEKA, ALDI, Lidl, Kaufland и другие.
На конференции был отмечен большой прогресс, которого добились компании, использующие в качестве компонента комбикормов не ГМ-сою. В частности, несмотря на более выгодные экономические условия ГМ-продукция в последние годы не смогла вытеснить органические аналоги с рынка или укрепить свои позиции.
По мнению участников конференции, в целом это свидетельствует о том, что в Европе остаются категории потребителей, устойчиво тяготеющие к потреблению органической продукции, в том числе и мяса, выращенного без использования ГМ- комбикормов. Эксперты отмечают, что в ближайшие годы рынок может столкнуться с трендом роста спроса на такие продукты, поскольку все большее количество потребителей, в том числе в развивающихся странах, тяготеет исключительно к здоровому питанию.