Первый лосось, выращенный на кормах без использования в их составе ГМ-компонентов, в скором времени появится на прилавках магазинов Германии. Это событие отражает тренд роста осведомленности немецких потребителей в отношении лейбла “свободно от ГМО”.
Порядка 58% немцев знают о наличии маркировки “свободно от ГМО”, - продемонстрировало исследование центра изучения общественного мнения SplendidResearch. В 2016 году эта цифра равнялась 31%, что отражает интерес немецких потребителей к продуктам, выращенным без использования ГМ-кормов.
Выход новых продуктов с такой маркировкой на рынок является логичным шагом, так как согласно данным официальной статистики в Германии, Дании, Бельгии и Нидерландах на сегодняшний день зарегистрированы 1073 компании, производящих кормовую продукцию без ГМО, и их число постоянно растет, отмечают авторы исследования.
По материалам FeedNavigator