Журнал "Комбикорма" — единственное периодическое издание, освещающее все вопросы производства и использования комбикормов: экономика, техника, технология, эффективность применения в хозяйствах

«Агросила» приступила к ребрендингу фирменной сети

""

Сельскохозяйственный холдинг «Агросила» приступил к ребрендингу розничной сети. Фирменные магазины под единым названием «Агросила» уже появились в Казани, Уфе, Набережных Челнах, Мензелинске и Актаныше. По словам заместителя генерального директора АО «Агросила» по маркетингу Елены Рышковой, в 2020 году запланирован ребрендинг всей сети.

«Сейчас в фирменную сеть Холдинга входят разные форматы магазинов брендов «Челны-Бройлер» и «Просто Молоко». Цель ребрендинга - удовлетворить потребность покупателей в приобретении качественной продукции «Агросила» по доступным ценам в одном месте. Это – свежее мясо птицы, колбасные изделия, мясные полуфабрикаты и деликатесы, молоко, кисломолочные продукты, сметана, сливочное масло и бакалея. Мы объединили сеть под единый бренд «Агросила», постепенно будем визуально изменять оформление торговых точек – это затронет как внешнее, так и внутреннее оформление магазинов, а также форму персонала», - отмечает Елена Рышкова. По ее словам, кроме визуального изменения будут доработаны стандарты обслуживания. «Наша цель, чтобы каждый покупатель выходил из фирменного магазина не только с приятными и полезными покупками, а также с хорошим настроением», - добавляет она.

Сегодня розничная сеть «Агросила»представлена 42 магазинами оптового и розничного формата, локализованными в Татарстане, Башкирии, Удмуртии и Кировской области. В Холдинге началась разработка интернет-магазина с сервисом доставки в крупных городах. Как ранее сообщала генеральный директор АО «Агросила» Светлана Барсукова в условиях самоизоляции «Агросила» рассматривает самостоятельные поставки продуктов из собственной розничной сети.  «Что касается доставки продукции на дом, производимой нашим Холдингом, пока осуществляем ее через централизованные предложения – это сервисы Доставка.ру, Сбермаркет. Вопросом доставок непосредственно из наших торговых точек мы занимаемся активно, прорабатываем различные варианты, которые позволят поставлять свежую продукцию прямиком из фирменных магазинов», - сообщала Светлана Барсукова.

В ассортименте магазинов представлены: куриная и молочная продукция, сахар и крупы, а также сертифицированные продукты Халяль.  Среди предприятий, которые поставляют продукцию: ООО «Челны-Бройлер», ООО «Агросила. Челны-МПК», ООО «Агросила-Молоко», ООО «Заинский сахар» и ОАО «Актанышское ХПП».

Пресс-служба АО «Агросила»

НОВЫЙ НОМЕР!
№ 6

Дорогие читатели!

ПОДПИСКА-2018 подписка на ежемесячный журнал «КОМБИКОРМА» Подписные индексы в каталоге «Роспечати» на год 71379, на полугодие 70435 Стоимость одного экземпляра - 400 руб. (без учета доставки) Также вы можете подписать заявку по электронной почте: red-kombikorma@yandex.ru
  • номер 11

    2024

  • номер 10

    2024

  • номер 09

    2024

  • номер 07–08

    2024

  • номер 06

    2024

  • номер 05

    2024

  • номер 04

    2024

  • номер 03

    2024

  • номер 02

    2024

  • номер 01

    2024

  • номер 12

    2023