Журнал "Комбикорма" — единственное периодическое издание, освещающее все вопросы производства и использования комбикормов: экономика, техника, технология, эффективность применения в хозяйствах

«Дамате» начала реализацию баранины под собственным брендом

""

Группа компаний «Дамате» запустила собственный бренд баранины - BAZARCO. Под новой маркой компания планирует выпускать широкий ассортимент продукции, среди которого натуральные и рубленные полуфабрикаты, маринады и готовые блюда.

В рамках продвижения бренда «Дамате» планирует расширить представление покупателей о баранине как о традиционном мясе кавказской и восточной кухни, рассказывая о полезных свойствах, пользе, способах приготовления баранины.

BAZARCO объединяет индивидуальный подход фермерского хозяйства с надежностью крупного производителя, традиционный вкус восточной кухни с технологичными решениями в разделке и упаковке.

Фермы и производство расположены в экологически чистом районе предгорья Северного Кавказа. Выгул на горных лугах, сбалансированное кормление и бережное содержание животных, дополненные строгими стандартами производства, - залог свежести, вкуса и качества мяса BAZARCO.

Логотип BAZARCO выполнен в форме сердца, символа любви к баранине, внутри которого восточный орнамент образует очертания головы животного. Зеленый цвет логотипа символизирует экологичность, натуральность и свежесть продукции.

В планах «Дамате» - порядка 50% от общего объема произведенной продукции выпускать брендированной.

«Несмотря на интерес потребителей к баранине, она сейчас продается, в основном, на рынках или в гипермаркетах. Продукт недостаточно представлен в форматах «магазин у дома» в виду ограниченного предложения, в том числе, упакованной продукции. Мы рассчитываем, что появление на прилавках брендированной продукции в современной удобной упаковке сделает этот продукт доступным, а популяризация этого вида мяса позволит нам увеличить спрос со стороны покупателей», - прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу «Дамате» Дарья Лащенко.

Продукция под брендом BAZARCO уже появилась на прилавках магазинов. «Дамате» планирует наладить дистрибуцию продукции на всей территории Российской Федерации.

Производство баранины – четвертое направление деятельности «Дамате», открытое в 2018 году. Компания также специализируется на производстве мяса индейки, переработке молока и молочном животноводстве.

На сегодняшний день компания продолжает реализацию проекта по производству и переработке баранины Северо-Кавказском федеральном округе. Проект включает в себя откормочные и племенные площадки, сервисную компанию и мясоперерабатывающий завод. После выхода на полную мощность «Дамате» будет производить порядка 42 тонн в сутки или 12,6 тысячи тонн продукции из мяса баранины в год.

Группа компаний «Дамате»

НОВЫЙ НОМЕР!
№ 6

Дорогие читатели!

ПОДПИСКА-2018 подписка на ежемесячный журнал «КОМБИКОРМА» Подписные индексы в каталоге «Роспечати» на год 71379, на полугодие 70435 Стоимость одного экземпляра - 400 руб. (без учета доставки) Также вы можете подписать заявку по электронной почте: red-kombikorma@yandex.ru
  • номер 11

    2024

  • номер 10

    2024

  • номер 09

    2024

  • номер 07–08

    2024

  • номер 06

    2024

  • номер 05

    2024

  • номер 04

    2024

  • номер 03

    2024

  • номер 02

    2024

  • номер 01

    2024

  • номер 12

    2023