Журнал "Комбикорма" — единственное периодическое издание, освещающее все вопросы производства и использования комбикормов: экономика, техника, технология, эффективность применения в хозяйствах

Международные супермаркеты усилят борьбу с обезлесением в Южной Америке

""

Группа международных продуктовых ритейлеров, в числе которых Ahold Delhaize, Aldi South, Aldi North, Asda, Co-op, Lidl, Marks & Spencer, Migros, Sainsbury's, Tesco и Waitrose & Partners, объявила о планах усилить борьбу с вырубкой тропических лесов в Южной Америке. С 2023 г. все компании, которые не смогут доказать, что их продукт выращивался на территории, ранее не занимаемой тропическими ресурсами, потеряют контракты на поставки своей продукции.

Ритейлеры будут проводить компанию по борьбе с обезлесением под эгидой альянса, получившего название Retail Soy Group.

По материалам FeedNavigator

https://www.feednavigator.com/Article/2021/10/28/Breakthrough-on-soy-International-supermarkets-pledge-to-stop-purchases-tied-to-deforestation

НОВЫЙ НОМЕР!
№ 6

Дорогие читатели!

ПОДПИСКА-2018 подписка на ежемесячный журнал «КОМБИКОРМА» Подписные индексы в каталоге «Роспечати» на год 71379, на полугодие 70435 Стоимость одного экземпляра - 400 руб. (без учета доставки) Также вы можете подписать заявку по электронной почте: red-kombikorma@yandex.ru
  • номер 11

    2024

  • номер 10

    2024

  • номер 09

    2024

  • номер 07–08

    2024

  • номер 06

    2024

  • номер 05

    2024

  • номер 04

    2024

  • номер 03

    2024

  • номер 02

    2024

  • номер 01

    2024

  • номер 12

    2023