На сайте Минсельхоза России опубликован пресс-релиз, согласно которому в этом году действует исключительный тариф на перевозку сои и соевого шрота из регионов Дальнего Востока в другие федеральные округи России - за расстояние, превышающее 1100 км, устанавливается понижающий коэффициент 0,3. Однако до сих пор фактическое значение понижающего коэффициента составляет 0,5, как это и было установлено подпунктом «б» пункта 2 «Правил предоставления в 2011-2012 годах субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги", на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота.
Ситуацию прояснил директор Департамента государственной политики в сфере АПК и информации Дмитрий Бобков. Оказывается, что цифра 0,3 была всего лишь опечаткой. На других информационных ресурсах также сохранилась эта неточность.
По материалам Агро Консультант