Внутрикорпоративное мероприятие ориентировано на сотрудников всех птицефабрик Группы «ПРОДО». Его главная цель – донести до специалистов, занимающихся разведением птицы, важные аспекты, связанные с производством кормов и новыми возможностями, которые открывают перед птицеводами современные технологии.
В первый день форума делегации птицефабрик Группы «ПРОДО» посетили «Лузинский комбикормовый завод» – одно из наиболее успешных российских предприятий, выпускающих корма. Он обеспечивает птицефабрики и свиноводческие комплексы Группы «ПРОДО» надежной и высококачественной продукцией. Рецептуры кормов специально разрабатываются под нужды предприятий. Специалисты птицефабрик получили возможность увидеть весь процесс производства комбикормов, удостовериться в жесткой системе контроля качества, внедренной на заводе. А также лично познакомиться с сотрудниками, отвечающими за этот важнейший для всего производственного цикла Группы «ПРОДО» этап.
Во второй день в гостинице «Маяк» совместно с болгарской компанией Huvepharma прошли семинары для специалистов по выращиванию и кормлению птицы. На них проходили презентации и дискуссии по вопросам поддержания здоровья поголовья птицы, о профилактических и лечебных препаратах, пищевых добавках.
Также в рамках форума прошел ряд командообразующих и развлекательных мероприятий. Гости из разных регионов России смогли насладиться уникальной щедрой сибирской природой и пообщаться в неформальной обстановке. Подобные мероприятия не только дарят новые захватывающие впечатления, но и помогают сотрудникам разных предприятий почувствовать себя частью единой команды.
«Форум, организованный нашими коллегами с «Лузинского комбикормового завода» – уникальная возможность для обмена опытом, получения ценнейшей информации о наиболее актуальных трендах на рынке производства рационов для кормления птицы, – отметил генеральный директор Группы «ПРОДО» Вадим Долгов. – Подобные инициативы способствуют гармоничному развитию наших предприятий. Собственное комбикормовое производство является важнейшим звеном в бизнесе полного цикла и залогом конкурентоспособности всей Группы «ПРОДО» в долгосрочной перспективе. И важно, чтобы оно своевременно внедряло передовые технологии и соответствовало самым современным рыночным тенденциям».