Журнал "Комбикорма" — единственное периодическое издание, освещающее все вопросы производства и использования комбикормов: экономика, техника, технология, эффективность применения в хозяйствах

Россия заняла третье место в мировом рейтинге производителей индейки

""

Россия стала третьим крупнейшим производителем мяса индейки в мире после США и Германии и заняла второе место в Европе, произведя в 2021 году 400 тысяч тонн индюшатины во всех категориях хозяйств, согласно уточненным данным консалтингового агентства AGRIFOOD Strategies.

Москва, 26 апреля - За последние пять лет российские индейководы поднялись в рейтинге с седьмого до третьего места в мире, почти удвоив выпуск продукции с 226 470 до 400 030 тонн и обогнав Польшу, Италию, Францию - ведущих производителей индюшатины в Европе.

Среди всех производителей индейки в мире Россия в очередной раз показала рекордную динамику роста (21,7% в 2021 г.), что особенно выделяет ее на фоне сокращения объемов у значительной части участников рейтинга. Анализ статистических данных Евросоюза, США, Бразилии и Канады, а также отраслевой информации, собранной AGRIFOOD Strategies, демонстрирует, что в прошлом году только Испания показала небольшой инерционный рост в 3,3%, а Германия осталась на уровне предыдущего года, сохранив при этом лидерство в Европе на уровне 441 374 тонн. При этом Великобритания и Франция - откуда родом промышленное индейководство - отметили год рекордным падением рынков в почти 20% и 10% соответственно.

Несмотря на объективные трудности, стоявшие перед всем животноводческим сектором России в прошлом году, индейководство не только окончательно сформировалось как отдельная отрасль, но и позволило сохранить предложение на отечественном рынке мяса птицы на уровне 2020 года, скомпенсировав сокращение выпуска курятины.

Достижения индейководов России стали возможными благодаря значительным инвестициям в отрасль со стороны крупных, средних и мелких производителей, постоянно растущей популярности индейки у российских потребителей как «здорового» вида мяса, а также расширению взаимодействия поставщиков с розничными сетями и оптовыми покупателями.

Следует отметить, что формирование отрасли ознаменовалось созданием в мае прошлого года Национальной Ассоциации Производителей Индейки (НАПИ), объединившей более 80% отечественных индейководческих компаний и десятки фирм-поставщиков технологий, оборудования, кормовых ингредиентов, ветеринарных препаратов, а также крестьянско-фермерские хозяйства.

Справка о компании:

  • ООО «АГРИФУД Стретеджис» является консалтинговым агентством в области стратегического маркетинга продуктов питания и сельскохозяйственных товаров. Основано в 2011 году в Москве, работает в России, странах СНГ и Восточной Европы.
  • Среди клиентов агентства - Всемирная продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО), Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Всемирный банк (World Bank), Министерство сельского хозяйства РФ, правительство Республики Казахстан, крупные международные и российские агропромышленные холдинги и торговые компании, зарубежные производители и поставщики технологий, оборудования, ветеринарных препаратов и кормовых добавок для АПК, международные консалтинговые организации.
  • Контакты: Президент - Альберт Дамирович Давлеев, 125047, г. Москва, ул. 1-я Брестская, д. 33, стр. 1, пом. II, +7 495 7819200, info@agrifoodstrata.com

 

РЕЙТИНГ «ТОП-10 СТРАН-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЯСА ИНДЕЙКИ В МИРЕ В 2021 ГОДУ»

 

 

 

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Изменения

 

2021 к 2020

2021 к 2016

место в

тонн

%

тонн

%

2016 г

 

 

2 713

2 712

2 666

2 638

2 605

2 521

 

 

 

 

 

1

США

010

747

260

803

700

154

-84 546

-3,24

-191 856

-7,07

1

2

Германия

483 263

465 598

467 000

478 800

441 300

441 374

74

0,02

-41 889

-8,67

2

3

Россия

226 470

231 050

271 080

276 070

329 655

400 030

70 375

21,35

173 560

76,64

7

4

Польша

368 000

376 570

384 000

408 000

380 000

363 100

-16 900

-4,45

-4 900

-1,33

4

5

Италия

331 859

308 625

300 130

301 000

313 250

297 840

-15 410

-4,92

-34 019

-10,25

6

6

Франция

393 992

374 793

331 000

327 000

328 500

297 000

-31 500

-9,59

-96 992

-24,62

3

7

Испания

187 000

197 887

210 410

236 000

238 000

246 410

8 410

3,53

59 410

31,77

8

8

Бразилия

367 990

390 480

181 250

172 320

159 720

157 000

-2 720

-1,70

-210 99п0

-57,34

5

9

Канада

183 358

171 227

168 551

165 170

156 000

150 104

-5 896

-3,78

-33 254

-18,14

9

10

Великобритания

166 000

147 000

157 000

148 000

150 000

119 400

-30 600

-20,40

-46 600

-28,07

10

 

На основании данных:

MEG-Marktdaten fur die Geflugelbranche USDA Agricultural Marketing Service Associagao Brasileira de Protema Animal Agriculture and Agri-food Canada Agrifood Strategies

СВЕЖИЙ НОМЕР!
 
№10

Дорогие читатели!

ПОДПИСКА-2025 открыта подписка на ежемесячный журнал «КОМБИКОРМА» Подписной индекс в каталоге ПОЧТА РОССИИ — ПО037
Также вы можете подписаться через редакцию, отправив заявку по e-mail: red-kombikorma@yandex.ru
Электронная версия 450₽, печатная 549₽
ДОСТУПНО Теперь в открытом доступе статьи с 2011 по 2023 гг.
  • номер 10

    2024

  • номер 09

    2024

  • номер 07–08

    2024

  • номер 06

    2024

  • номер 05

    2024

  • номер 04

    2024

  • номер 03

    2024

  • номер 02

    2024

  • номер 01

    2024

  • номер 12

    2023

  • номер 11

    2023

 
   

Поделитесь ссылкой с коллегами

 

Журнал "Комбикорма" в соцсетях

fb