Министерство сельского хозяйства США и Комиссия по контролю за продовольствием и медикаментами страны достигли нового соглашения, в соответствии с которым Служба сельскохозяйственного маркетинга впредь будет заниматься контролем экспорта комбикормов, а также оказывать содействие национальным производителям в преодолении торговых барьеров на зарубежных рынках.
Суть новой системы заключается в том, что Служба будет теперь по запросу предоставлять информацию о требованиях к качеству комбикормов, которое предъявляют те или иные страны, и будет также давать рекомендации производителям относительно того, как привести свою продукцию в соответствии с требованиями конкретного законодательства о комбикормовой промышленности.
"Это соглашение является большим шагом, который позволит кормовым экспортерам США извлечь плюсы из растущего мирового спроса на качественные комбикормовые продукты", - отмечает администратор службы сельскохозяйственного маркетинга Анна Алонсо. - Позволяя производителю пройти сертификацию, которую требуют многие страны-импортеры, в конечном счете, это приведет к открытию новых рынков сбыта, созданию дополнительной экономической выгоды и большого количества новых рабочих мест по всей Америке".
Источник: www.allaboutfeed.net