Журнал "Комбикорма" — единственное периодическое издание, освещающее все вопросы производства и использования комбикормов: экономика, техника, технология, эффективность применения в хозяйствах

«Дамате» начала реализацию баранины под собственным брендом

""

Группа компаний «Дамате» запустила собственный бренд баранины - BAZARCO. Под новой маркой компания планирует выпускать широкий ассортимент продукции, среди которого натуральные и рубленные полуфабрикаты, маринады и готовые блюда.

В рамках продвижения бренда «Дамате» планирует расширить представление покупателей о баранине как о традиционном мясе кавказской и восточной кухни, рассказывая о полезных свойствах, пользе, способах приготовления баранины.

BAZARCO объединяет индивидуальный подход фермерского хозяйства с надежностью крупного производителя, традиционный вкус восточной кухни с технологичными решениями в разделке и упаковке.

Фермы и производство расположены в экологически чистом районе предгорья Северного Кавказа. Выгул на горных лугах, сбалансированное кормление и бережное содержание животных, дополненные строгими стандартами производства, - залог свежести, вкуса и качества мяса BAZARCO.

Логотип BAZARCO выполнен в форме сердца, символа любви к баранине, внутри которого восточный орнамент образует очертания головы животного. Зеленый цвет логотипа символизирует экологичность, натуральность и свежесть продукции.

В планах «Дамате» - порядка 50% от общего объема произведенной продукции выпускать брендированной.

«Несмотря на интерес потребителей к баранине, она сейчас продается, в основном, на рынках или в гипермаркетах. Продукт недостаточно представлен в форматах «магазин у дома» в виду ограниченного предложения, в том числе, упакованной продукции. Мы рассчитываем, что появление на прилавках брендированной продукции в современной удобной упаковке сделает этот продукт доступным, а популяризация этого вида мяса позволит нам увеличить спрос со стороны покупателей», - прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу «Дамате» Дарья Лащенко.

Продукция под брендом BAZARCO уже появилась на прилавках магазинов. «Дамате» планирует наладить дистрибуцию продукции на всей территории Российской Федерации.

Производство баранины – четвертое направление деятельности «Дамате», открытое в 2018 году. Компания также специализируется на производстве мяса индейки, переработке молока и молочном животноводстве.

На сегодняшний день компания продолжает реализацию проекта по производству и переработке баранины Северо-Кавказском федеральном округе. Проект включает в себя откормочные и племенные площадки, сервисную компанию и мясоперерабатывающий завод. После выхода на полную мощность «Дамате» будет производить порядка 42 тонн в сутки или 12,6 тысячи тонн продукции из мяса баранины в год.

Группа компаний «Дамате»

 

ПРИГЛАШАЕМ посетить стенд журнала «Комбикорма»
МВЦ «Казань Экспо», павильон 2, Зона СМИ
на выставке «АГРОВОЛГА 2024»
3–5 июля 2024 года
Место проведения выставки: Республика Татарстан, Лаишевский район, с. Большие Кабаны, ул. Выставочная, 1

Схема павильона

 

СВЕЖИЙ НОМЕР!
 
№06

Дорогие читатели!

ПОДПИСКА-2024 открыта подписка на ежемесячный журнал «КОМБИКОРМА» Подписной индекс в каталоге ПОЧТА РОССИИ — ПО037
Также вы можете подписаться через редакцию, отправив заявку по e-mail: red-kombikorma@yandex.ru
Электронная версия 450₽, печатная 549₽
ДОСТУПНО Теперь в открытом доступе статьи с 2011 по 2023 гг.
  • номер 06

    2024

  • номер 05

    2024

  • номер 04

    2024

  • номер 03

    2024

  • номер 02

    2024

  • номер 01

    2024

  • номер 12

    2023

  • номер 11

    2023

  • номер 10

    2023

  • номер 09

    2023

  • номер 07–08

    2023

 
   

Поделитесь ссылкой с коллегами

 

Журнал "Комбикорма" в соцсетях

fb