Журнал "Комбикорма" — единственное периодическое издание, освещающее все вопросы производства и использования комбикормов: экономика, техника, технология, эффективность применения в хозяйствах

Группа «ПРОДО» сообщает об усилении рыночных позиций в регионах присутствия

""

Группа «ПРОДО», один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов, сообщает об усилении рыночных позиций в регионах присутствия.

В 2024 году Группа «ПРОДО» сохранила лидирующие позиции на российском рынке мясных деликатесов и полуфабрикатов. По данным исследовательской компании N-Tech, бренды Группы «ПРОДО» заняли лидирующие места в популярных продуктовых категориях в нескольких регионах присутствия:

  • Группа «ПРОДО» сохранила рыночные позиции по продажам мясной гастрономии в большой четверке и вошла ТОП-3 крупнейших игроков в сетевом канале в категории «продукция из мяса курицы».
  • «Клинский» остается бессменным лидером в категории «сосиски», удерживая позицию бренда № 1 по продажам в столичном регионе. В 2024 г. доля бренда в этой категории выросла до рекордных 22%. В категории «нарезка» бренд впервые возглавил рейтинг по объему продаж с весомой долей 10% на рынке Москвы и Московской области.
  • «Троекурово», другой флагманский бренд Группы «ПРОДО», в 2024 г. достиг наиболее высокой доли на рынке среди продукции глубокой переработки из мяса птицы — 40% в портфеле бренда. Группа «ПРОДО» стала лидером отечественного рынка в категории «котлеты из мяса птицы» с долей рынка 18% в натуральном выражении.
  • Сибирский бренд «Омский Бекон» сохранил завоеванные ранее лидерские позиции по продажам «мясных котлет» и «колбасок» в Сибири с долями рынка 49% и 45% в натуральном выражении. Отмечено, что продажи охлажденных полуфабрикатов бренда выросли в 2024 г. на 64%.
  • Прорывом года стал премиальный бренд «Черный Кабан», который показал самый динамичный рост не только в рамках холдинга (на 25% по сравнению с 2023 г.), но и на рынке мясопереработки в целом, нарастив продажи в категории «мясные деликатесы» на 45% в объеме и на 64% в денежном выражении.
  • «Вареные колбасы» и «сардельки» под брендом «Мясная культура» остаются самыми продаваемыми категориями в Республике Башкортостан. В 2024 году бренд вошел в тройку лидеров по росту продаж в магазинах розничной сети «Магнит».
СВЕЖИЙ НОМЕР!
 
№01

Дорогие читатели!

ПОДПИСКА-2025 открыта подписка на ежемесячный журнал «КОМБИКОРМА» Подписной индекс в каталоге ПОЧТА РОССИИ — ПО037
Также вы можете подписаться через редакцию, отправив заявку по e-mail: red-kombikorma@yandex.ru
Электронная версия 450₽, печатная 549₽
ДОСТУПНО Теперь в открытом доступе статьи с 2011 по 2024 гг.
  • номер 01

    2025

  • номер 12

    2024

  • номер 11

    2024

  • номер 10

    2024

  • номер 09

    2024

  • номер 07–08

    2024

  • номер 06

    2024

  • номер 05

    2024

  • номер 04

    2024

  • номер 03

    2024

  • номер 02

    2024

 
   

Поделитесь ссылкой с коллегами

 

Журнал "Комбикорма" в соцсетях

fb